пятница, 18 ноября 2011 г.

Победители задания 4

Извените, дорогие читатели, припозднилась я с выбором победителя. Как-то я вчера не сообразила что пятница, ведь у нас выходной день.
Итак приз от спонсора магазина Scrap-princess достается:

И это:

А теперь тройка лучших работ.

А приглашенным дизайнером на следующее задание у нас будет:

 

Девушки - разбирайте себе баннеры, их вы можете увидеть на боковой панели справа.
А от выигрывших я жду письмо себе на почту Shishna_vedma@mail.ru с адресом для пересылки приза.
Всем отличных выходных.
Шеллира.

 

4 комментария:

  1. Неожиданно... Большое спасибо, приятно :) И поздравляю всех вышеперечисленных, конечно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за выбор моей открыточки. Очень, очень приятно:)) Поздравляю всех остальных победителей!!

    ОтветитьУдалить
  3. надеюсь успела! :) спасибо что подождали меня! спасибо рендому, пошла прыгать до потолка от радости))))))))

    ОтветитьУдалить