пятница, 1 марта 2013 г.

Победители задания 32

Итак приз по выбору Рендома достается:

И это: Alexushka 

Тройка лучших работ выглядит так:





А приглашенным дизайнером на одно из следующих заданий мы хотим пригласить Chlo  :


Девушки, разбирайте себе баннеры, их Вы можете найти на боковой панели справа.
От выигравшего я жду письмо себе на почту Shishna_vedma@mail.ru с адресом для пересылки приза.
И письмо от приглашенного дизайнера чтобы рассказать ему про задание.

С уважением,
Шеллира.

8 комментариев:

  1. Ух ты! Девчонки поздравляю, вы огромные молодчаги!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо!!! :) первый раз Мистер Рендом выбрал меня! :) Ура!!! Спасибо вам, девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только первая работа - не моя

      Удалить
    2. это глюк видать был когда я вставляла работы топ3 - одна картинка задвоилась в начало поста, а я не заметила ;-)

      Удалить
    3. Проверьте, пожалуйста, почту. почему-то письма с моего inbox.ru иногда попадают в спам :(

      Удалить
  3. О, огромное спасибо за доверие. С радостью побуду приглашенным дизайнером))) Отправила письмо на указанный адрес

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за топ. Мне очень приятно))))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные работы!! Мишки просто замечательные!

    ОтветитьУдалить