воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Действие первого набора в Дизайн команду, подходит к концу, поэтому я объявляю - набор в Дизайн Команду!
Кто-то из старой команды останется с нами, кто-то нет. Плюс я еще подумываю о том, чтобы расширить круг дизайнеров.
От дизайнеров будет требоваться следующее:
-делать 2 работы в месяц по заданиям
-комментировать работы участников заданий
-выбирать вместе со мной ТОР3 работ и приглашенного дизайнера

Я же обязуюсь предоставить дизайнером ряд отштампованных картинок, который пригодится им в работе над заданиями.
Набор в Дизайн команду проходит до 31 марта.

 Принять участие в наборе можно двумя способами.
1) Вам надо сделать новую открытку с раскрашенным штампом или отштамповкой на любую тематику.
2) Вы можете сделать работу по нашему последнему заданию и разместить ссылку на Вашу работу не только в посте про задание, но и тут, только не забудьте про баннер набора в ДК.
Но я буду оценивать не только по этой работе, но так же и весь блог в целом при любом выбранном Вами способе участия.
А так же  разместите баннер о наборе ДК у себя в блоге (отдельным постом или на панельке) и оставьте свою заявку в инклинз со ссылкой на пост с открыткой.
Общее же количество дизайнеров будет зависеть только от Вас. Чем больше число талантливых мастериц я увижу, тем больше и дизайнеров будет.
Не забудьте, что для набора в команду я буду рассматривать только ссылки в инлинкз из ЭТОГО поста.







Комментариев нет:

Отправить комментарий