пятница, 21 сентября 2012 г.

Победители 23 задания

Добрый день, дорогие читатели нашего блога.
Топ 3 сегодня тоже не будет.
Итак приз по выбору Рендома достанется:
И это:    кАтенок 

А приглашенным дизайнером я прошу быть: Belyona   

От выигравшего я жду письмо себе на почту Shishna_vedma@mail.ru с адресом для пересылки приза.
И письмо от приглашенного дизайнера чтобы рассказать ему про задание.


С уважением,
Шеллира.

P.S. Единственное в связи с мои отпуском я смогу отправить приз только по возвращении.

3 комментария:

  1. Ура, я очень рада! Такие все работы замечательные, особенно кот с печкой понравился,сейчас пойду своего попробую с добавлением черных шерстинок накрасить.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Подарок отличный! Спасибо,я очнь рада что котик мой понравился :)))

    ОтветитьУдалить
  3. УРА!!! Не ожидала :) Письмо написала

    ОтветитьУдалить